Purgatorio
L'unicit sempre di pari passo con solitudine
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Purgatorio > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
— 124 — Olivia Nell 19:01:41

поведай о звёздах­ далёких­ мне



«Вьётся серебристой нитью путь твой. Не упусти судьбу свою»


Лира
Подробнее…[Лира — женское имя греческого происхождения, означает «мелодичный», «с хорошим звучанием»; данное имя носит одно из созвездий]


~ Раса: человек
~ Происхождение: северные королевства
~ Класс: белая ведьма



«Найди себя среди сверкающих звёздных далей»


Люди северных королевств всегда отличались холодным, сдержанным нравом, а во главе их государств стояли смелые мужи и храбрые воины, кои были испытаны в многочисленных междоусобицах. Преимущественно закрытые, воинственные и мстительные, народы этих краёв испокон веков славились умением держать в руках оружие, монументальными постройками и диковатыми нравами. Они с высокомерием посматривали на своих южных собратьев, а в венах их, по преданиям, тёк настоящий талый лёд, что своим холодом белил волосы и морозил глаза. Легенды стары, но в каждом слове их есть доля истины.

Лира родилась от союза короля с одной из придворных травниц, что он силой заставил себе подчиниться. Юная дева — её случившееся повергло в сильнейший шок — вскоре родила дочку со снежными волосами волосами, как у истинной северянки, и сбежала из замка, не желая больше находиться под одной крышей с человеком, лишившим её чести. Девочка осталась на воспитании тётушки, что слыла главной травницей королевы и толк ведала даже в том, в чём не должна была. С детства малышка, часто помогающая доброй, но строгой и ответственной родственнице, приучилась к уважению к травам и заговорам, что иногда слышала от неё. Доброе, отзывчивое сердце не знало и не хотело знать, сколько зла в мире, поэтому страшнейшим кошмаром для Лиры были казни, что король устраивал в виде показательного мероприятия. Юное сердце противилось жестокости, а на первое место всегда ставило жизнь и здоровье. Грубые нравы и обычаи не смогли сделать из ребёнка, обладающего светлой душой, жёсткой, холодной леди.

Детские годы девочки прошли в относительном спокойствии, но слухи разлетались по тёмным углам и множились, обретая с годами угрожающие размеры. Черты лица Лиры всё больше походили на отцовские, и когда это начала замечать и сама королева, тётушка раскрыла правду перед своей племянницей. Королевская кровь в её жилах не давала покоя служанкам и прочим обитателям замка, король-отец отрицал любые возможные предположения и догадки, потому что гордость его была задета нерадивой матерью, и с годами атмосфера лишь нагнеталась. В конце концов, главная травница сослала пятнадцатилетнюю девушку к своей дальней знакомой, что жила среди таёжных лесов и снежных вершин.

Пять лет провела Лира у древней, мудрой женщины, и это время было для неё едва ли не самым счастливым. Среди высоких деревьев и холодно-ласковой природы девушка чувствовала себя своей, а потаённый дар, запрятанный глубоко внутри, просыпался постепенно, подобно разомлевшим за зиму медведям. Давняя знакомая тётушки оказалась белой ведьмой, что увидела в королевском бастарде свою преемницу, поэтому в двадцать два, когда Лире, наконец, разрешили вернуться на родину, она накинула на плечи белую мантию и украсила голову винцом из белоснежных ветвей древних дубов, которые своими переплетениями опоясывали лазурит горный.

При дворе её встретили холодно и враждебно, что было вполне ожидаемо — ведьм издавна не жаловали на северных землях, а легенды, бродившие в народе, рассказывали об их могуществе и заставляли беловолосых королей сжимать зубы от зависти. Но Лира на такой приём лишь легко улыбнулась и бросила, что помощь её ещё потребуется в этих стенах. Так и получилось: королева серьёзно заболела, сражённая проклятьем, и лишь Лире удалось освободить правительницу от страшных пут. В благодарность королева приблизила к себе белую ведьму, на что Лира лишь благодарно кивнула: видела она гораздо больше и дальше, чем любой из людей.

С большим трудом, но Лира прижилась, хоть так и не почувствовала тепла ни со стороны короля-отца, ни со стороны других — исключениями были, разве что, тётушка, королева, чьё сердце постепенно оттаивало, и несколько близких друзей. Её терпели сдержанно, вспоминая о том, что необходимость превыше всего. Её приглашали на приёмы, где юная дева всегда вела себя достойно и благоразумно: иной раз казалось, что каждая фраза обдумывается ею до того, как произносится. Авторитет её благодаря этому рос, и вскоре Лира стала не только уважаема, но и влиятельна. К её словам прислушивались, её советами пользовались. Иной раза сама правительница вопрошала, желая узнать, как лучше поступить и что предпринять.


­­


Лира владеет просторной, уютной комнатой в южном крыльце, что издавна принадлежало травницам, которое обставлялось самой королевой. Её близкие друзья — воин Аркан и травница Веста — не раз говорили, что с таким влиянием Лире бы податься в другие государства, но белая ведьма искренне привязана к своей родине и чувствует себя комфортно среди грубых скал и тёмных лесов, что нашёптывают свои тайны тем, кто умеет слушать. Сердце её полнится любовью к краям, что знакомы с детских лет.


«Дом там, где твоё сердце»


~ Факты:
• Лира очень начитанная, умная девушка, что довольно плачевно обычно сказывается на отношении северян к ней, поэтому дева приучилась скрывать свой ум за лёгкими, прозрачными намёками и мягкими речами;
• Многим она кажется через чур открытой, но маска на лице Лиры прочна — она может улыбаться даже тогда, когда в сердце бушуют ледяные ветра, и едва ли кто-то это заметит;
• Дар её — прорицание; Лира склонна давать ненавязчивые советы и проводить долгие беседы, нежели говорить прямо о том, что видит;
• В собственной комнате выращивает лекарственные цветы, которым нужен особый уход;
• Веста не раз замечала, что любое чаепитие с Лирой превращается в королевское, потому что белая ведьма душу вкладывает в травные настои;
• Лира умеет играть на арфе и имеет мелодичный, красивый голос, но редко поёт на публику — для неё это больше сокровенное, личное;
• Чужая жизнь для неё — превыше всего, чужое сердце — превыше своего.


«Травы северные сердце моё оплетают; твоё же я сберегу, путник»



­­




Категории: Орхидея по имени Лит
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
Какой символичный день Gasion. 19:20:04

For her and hold on

Нашел фигуральное стекло, которое смотрел бог знает сколько лет назад
@
Посмотрел другое фигуральное стекло
@
Посмотрел трейлер фильма "Стекло"
@
Да и жизнь в последнее время одно стекло
21:55:17 Gasion.
Весь мир - это копы, а ты в нем Тимурка Битс
Жизнь Терноволапы. 20 часть - Первый снег Снежная Королевa 16:04:46
Уже на начале лекции Мраморная предупредила Терноволапу:
- Пожалуйста, не отходи от меня далеко. Мы пойдём с тобой на нейтральные территории. С нами ещё пойдёт Белочка. Она младше тебя, и ты должна за ней следить, чтобы она никуда не убежала. Ладно, урок начинается!
Мраморная побежала в сторону нейтральных территорий, за ней же поскакали Терни и Белыш (это кличка Белочки).
У Белышки была очень белая шёрстка. Белая, как снег... И чистая, как луна в ночном небе. Её голубые глаза так и сверхали под солнцем, желая ослепить каждого, кто на них посмотрит. Хвост был куцый, но многим соплеменникам он очень уж нравился... Многим хотелось иметь куцые хвостики, особенно в племени Луны... Но лишь немногие рождались столь редкой особенностью. Словом, эта кошечка была хоть и мала, да прекрасна! Она также хорошо пела...
Терноволапа посмотрела на неё и просто была в шоке от её красоты! Особенно Терни понравилась её длиннющая чёлка. На момент всех событий они находились ещё в той пещере, где жили и укрывались от холодных ночей все коты племени. Лишь Терноволапа иногда не слушается и выбегает по ночам из пещеры. Но её часто ловят, потому что она практически никогда не прячется.
Когда они пошли на место назначения, Мраморная начала ихо осматривать окрестности. Ведь на неизвестных местах лучше иметь голову и ум, вместе с осторожностью... После осмотра Мраморная сказала, что всё тихо и мирно. Можно ничего не бояться, никто не нападёт.
А вот именно в этот час, когда они проводили лекцию, многие коты были заняты племенными делами. Так что никто особо и не выходил на нейтральные места. Кстати, на нейтральных локацих много бродяг и одиночек. Они чаще всего просто приходили с разных мест и просто смотрели на окрестности Морской Вселенной. Но заходить на границу племён им не разрешали, поэтому некоторые очень добрые котики выходили и рассказывали им про места своей родины. Они также предлагали им вступить в свои племена. Но коты, особенно бродяги, отказывались.
Терноволапа была с рождения бродягой, но её когда-то забрали добрые кошки Луны. Они не рассказывали ей, что она была когда-либо бродягой. Однако, ей Верховный Совет рассказал... Словом, было Терноволапе очень обидно, то что она им не родная, а просто подобранная кошечка... Несмотря на это, все соплеменники её, множно сказать, любили. Многие дружили... Но самым лучшим другом у неё была Ураганоуска. Та, которая вместе с ней нарушала правила...
Но, впрочем не об этом... Когда Мраморная собиралась сказать что-то, полетел большими хлопьями снежок. Он очень удивил двух учениц, Терни даже немножко, но испугалась.
- Это снег. Не бойтесь его, он идёт каждый год. Но когда приходит весна, он всегда тает, - объяснила наставница.
Терноволапа решила немного отвлечься от лекции. Она села и закрыла свои янтарные, как солнечный свет, глаза. На её маленький носик упала прекрасная и идеально ровна снежинка. Терни удивилась, прижала уши и широко открыла глаза. Она увидела на носу тающую штучку. Ученица охнула и решила побежать дальше. Мраморная говорила про разные участки территорий, объясняла, что да как, чем они могут быть полезны. Больше всего из всех нейтралок Терноволапе понравился Холм Спящего Зверя. Это была самая особенная из всех локаций: высокий холм, на котором расположены несколько камней. На первом камне всегда приходили сидеть коты Луны, на втором - Солнца, а на третьем - Морского племени. Каждые рассказывали новости о племенах. Самым примечательным было то, что на трёх камнях были изображены знаки трёх племён. Таким образом котики могли понять, где им садиться.
После экскурсии по нейтральным местам Терноволапа решила поиграть в снегу уже на своей территории. Она нашла довольно высокий холмик около туманного леса и туда залезла. Терни легла на свой животик, отталкнулась своими милыми лапками... И покатилась с холма вниз. Это было очень весело! Вскоре её весёлую увидели молодые ученики и ученицы и решили присоединиться к ней. Им тоже стало интересным занятие кататься с холма на животах. Ещё скоро у Терноволапы заболел живот от всех катаний с "горки". Поэтому она взяла толстую ветку, которая лежала около сухого дерева, в который однажды когда-то попала искристая молния. Терни захотелось скатиться на ней. Ей это понравилось. Тогда все кошечки решили занять свободные места на ветке и съехать уже вместе с Терни. На них издалека смотрели их наставники, сюда пришла даже Мраморная, Унесённая, будущая наставница Терни, и Цветоликая.
А Терноволапа пошла опять в другое место. На этот раз - прыгать по сугробам, туда же пошли и её новые друзья. Затем ученица-лидер пошла куда-то, а друзья - все за лидером.
Впрочем, Терноволапа очень устала после этих игр и уснула прямо на снегу...

Категории: Жизнь Терноволапы, 2 глава, 20 часть
Жизнь Терноволапы. 11 часть - Терновенькая сдаёт экзамен на ученицу Снежная Королевa 15:53:52
Прошло несколько дней, после того ужасного боя. Все коты в лагере и не только, даже в других племенах, обсуждали войну между предателями и Верховным советом... Соплеменники оплакивали потерянных глав, даже предводительницу всего племени убили. Интересно, куда делись выжившие нарушители, никто не знает... Некоторые поговаривают, что они ушли в неизвестные земли и спрятались от преследования всех племён, а другие говорят, что они всё-таки совершили самоубийство, ибо выхода уже не было. Один кот говорил, что они сгорели от чего-то неизвестного. Просто по ним резко пошёл огонь в знак наказания, и компания погибла.
Но многие соплеменники больше склонялись к первому варианту.
И так поговаривали ещё довольно долго, до смерти Терноволапы.
Ну вообщем, мы сейчас не совсем об этом. Терновенькой исполнилось 5,7 лун, ей можно было уже сдавать экзамени. Был первый экзамен - Тест на ученика. Там задавалось 10 вопросов по племени. Не путать с подготовкой от воспитателя, это разные вещи!
А вторым был Облегчённый Экзамен На Знание Правил Отряда Лунных Жрецов. Во такое длиннное и удивительное название! Там тоже было по 10 вопросом, только на целительскую тематику. Надо было писать правила, и знать, кто главенствует в этом отряде.
Это были ещё легкие тесты. А ведь дальше, чтобы стать Хранителем Покоя или Добытчиком, предстояло пройти очень сложные экзамены, многие их даже проваливают. Это звучит немного печально... Но всё равно провалившие экзамен коты могут пересдать через неделю.
Когда Терновенькая пришла на место назначения, то есть на просторную ложбинку, только другую, где обычно проводидись разного рода тесты и экзамены, проверки и подготовки...
Там её ждал экзаменатор Курочка. Это такой тёмно-серый кот, со странными бровями и чёрным кончиком хвоста. Он сердито посмотрел на котёнка своими янтарными, как солнце, глазами и проговорил ей:
- Здравствуй, Терновенькая. Ты сдаёшь тест на ученика. Тебе предстоит ответить на 10 простых вопросов. Сразу говорю, подсматривать никуда нельзя! Иначе ты провалишь экзамен! Хм... А ведь тебе негде черпать ответы! Поэтому ты будешь отвечать сама, честным образом. Ну-с, ты готова?
- Конечно готова. Можем уже приступать? - Задумчиво ответила рыжая, как огонёк, кошечка.
- Да.
В течение нескольких минут котёнок справедливо отвечал на все вопросы экзаменатора. Терни допустила только в одном вопросе ошибочку, а остальное было хорошо! Не хватило ей до идеала, а очень жаль!
Но Курочка похвалил её и пожелал удачи. Терновенькая, довольная результатами, радостно подошла к своей воспитательнице и весело сказала:
- Ура, я сдала тестик! Он оказался не таким уж и трудным, каким я себе его представляла! Ну, я буду сдавать Облегчённый Экзамен.. Ну вообщем это длинное название, запомнить его всё никак не могу...
- Тебе стоит ещё чуть-чуть потренироваться. Я знаю, скоро ты станешь ещё лучше! Вот увидешь!
Терновенькая пошла в свою комнату. Она выбрала перьевую под номером семь. Там она ещё раз повторила все правила. Но скоро настала ночь и пошёл дождь. Волколапая сказала ей, что следующий экзамен она сдаст завтра.
Терни так боялась и переживала, что вскоре уснула эт этого всего и ей приснился сон. Великолепный сон! Она летала по небу, по облакам. Ей было светло и радостно. Кошечка смеялась и улыбалась. В итоге пустые облака сменились прекрасным небесным миром. Там был прекраснейший блестящий водопад, а сверху сияла большая яркая радуга! Теровенькая смотрела с интересом на такую красоту, от приятного она даже призакрыла свои мечтательные огненные глаза. Вдруг к ней подошла какая-та синяя кошка с куцым хвостом. Она спросила:
- Ты кто? Что ты делаешь в нашем мире?
- Я - Терновенькая. А ты, вообщем, кто? А впрочем, неважно. Расскажешь побольше об этом мире?
- Конечно расскажу. А я... А я... Ты скоро сама узнаешь. Совсем скоро. А пока я покажу тебе наши края.
Но вдруг подошла злосчастная тучка и начала развиваться, пока не стала совсем чёрной. Всё охватило зловонной тьмой. Терни потерялась сквозь этой темноты и больше не видела ту милую киску. Ей показалось, что она начинает падать с облаков. Тогда она сильно закричала:
- А-а-а-а! Нет! Спасите-е-е-е!!!...­
...И вдруг проснулась от страха...

Категории: Жизнь Терноволапы, 1 глава, 11 часть
5.49 Особа Царская 02:49:26

It's only time

Оранжево-персиковый рассвет.

17 дней.

17 дней — немногим больше, чем две недели, и это один из тех рассветов, которые предстоит вспоминать.

Мой отец будет жить. Он изменился. Физически, ментально, настроем на будущее, но он будет жить. Он хочет жить, увидев смерть. Как говорила Алиса, как знала я. Ему не была стимулом я или его мать, а вот собственная тощая задница стала. Впрочем, это нормально. Я сделала всё, что могла. Благодаря Алисе, Даше, Владимиру... Монаху (от того случая до сих пор не по себе), я нашла хладнокровие для себя тогда, когда его не было ни у кого здесь, и поддерживала, как могла. Никто не хочет умирать один. В отстойнике палаты инфекционной больницы, презираемый и оставленный. Я знаю, как страшно может быть на границе, если ты один, и что бы он не натворил, я не желала ему такого. Так что как бы не было обидно, мерзко от чувства предательства и сложно от смешанных чувств, я сделала то, что было единственно правильным. Каждый (мамаша тут под вопросом — примечание) этого заслуживает.

В моей семье отношения выстраиваются странно, у всех взгляды на эту жизнь очень разнятся, но у меня всегда были друзья. Я уже два года не хожу и почти не стою, все больше утрачиваются функции органов таза, конечностей, все больше боли. Меня накачивают большим количеством психотропных с целью подавить боль и были перепробованы многие варианты, но чем дальше — тем больше я проигрываю боли. У меня пропали силы заниматься тем, что захватывало когда-то, мой разум потерял ясность, как речь внятность. Я не могу работать над записями, потому что у меня нет ни сил на то, чтобы печатать, ни образов словосложения, а ведь когда-то слово было моим даром. Я рисую картинки, как шестилететка, густо закрашивая детали фломастерами, неумело — карандашами и очень редко красками. У меня довольно много разных материалов, но сил рисовать нет. Я люблю языки, и пытаюсь улучшить свой слабый английский, а заодно постигнуть голландский, но хватает меня при том очень ненадолго. Я не могу больше играть с детьми. Несколько месяцев назад я забирала их обоих, и мы могли там развлекаться там несколько часов, а теперь... В боли я раздражительна, да и не стоит детям видеть. Впрочем, дети видят куда больше, чем мы думаем. Я знаю, что дети возраста Мариэльки, видя болезнь близкого, нередко начинают бояться смерти, это приводит к ночным страхам, неврозам, а у неё и так проблемы есть, поэтому в её присутствии, я стараюсь не жаловаться ни на что и вести себя обычно. Позавчера увидела она меня в ещё только начинающемся приступе мигрени и спрашивает: "Почему ты такая грустная?", я ответила что-то в духе, что мне не нравится дождь. Ответ её удовлетворил. А вчера утром она пришла и, играя, вдруг сказала: "Я хочу, чтобы у тебя никогда не болела голова и чтобы ты могла с нами бегать. Когда лекарства тебя вылечат?"

Каждый раз, когда я говорю ей, что поеду к доктору, она тоже всегда спрашивает: "она вылечит тебе ноги, и ты будешь ходить?"


Ведь она не помнит меня передвигающейся.


Последнее время я стала ей говорить, что скоро поеду в одну больницу, и там мне помогут. Она все чаще спрашивает, а я все чаще отвечаю. Говорю и сама убеждаю себя, что проведут мне тест, потом прооперируют, а там уйдёт спастика, боль, слабость, вызванная высокими дозами, и я смогу ходить ещё два года, год, полгода. Боюсь пункции, побочных эффектов Лиорезала, но хочу жить. Жить, а не существовать.

Я смотрю лекции для медиков и мечтаю об атласе-раскраске, но пока только безнадёжный пациент. Впрочем, Дашин отец сказал "как бы хреново не было, всегда будет тот, кому хуже". Бывший сосед папаши по палате, недавно был переведён в отдельную. Вовсе не супер-комфортную. У него агония, а та палата — палата смерти. Он один, и у него нет даже того, кто дал бы воды.

Я печатаю этот текст, наслаждаясь рассветом, я не буду одна.

Зимой у меня был Зеро, мы прожили вместе неделю, которая кажется мне целой жизнью, недавно приезжала Даша, и те три дня сохранили моё душевное равновесие. Когда я была в Бехтерева, то выходя от врача то ли в эйфории, то ли в больше в эйфорическом стопоре, я увидела Зеро, который сидел там на поребрике, весь как всегда прекрасный. Притопал просто, чтобы на десять минут свидеться. Уже собирается каждый день приходить, когда я буду там лежать х) Восхитительный безумец. Готов хоть прийти, чтобы созерцать мою полуовощную тушку, хоть убить, если я попрошу. Хотя в этом случае это будет называться "отпустить".

Алиса. Я забываю, сколько ей лет, помня только, что столько же, как Антону, потому что она чаще всего собраннее, чётче и решительнее меня. Зрелость — вот, что в ней. Это человек невероятно красивый, как внешне, как и духовно, потому что черт возьми, эта сила, от воздействия которой я перестаю хлюпать носом. Она говорит "Так, Катя..." и всё. Я перестраиваюсь. Клянусь, ещё когда она была подростком, вот не было там того, что в обычных подростках всегда присутствует. Прекрасно бессердечная, стойко упрямая. Благодаря ей я, наверное, дойду до конца и не струшу. Она единственная, кто целиком за тест и имплантацию. Не знаю даже откуда такая непоколебимость. Но она ей свойственна. Я помню, как лёжа в ломке, когда уже не могла печатать, я просто записывала ей аудиосообщения, смысл которых был в том, что вот теперь я точно помираю и больше не вынесу и минуты. Мне было нечем дышать, меня сотрясал озноб, хотя футболка, пропитанная потом, противно липла к спине, голову било током, все путалось, а Алиса убеждала, что ничего мне не сделается, что все закончится и хоть это охуеть как тупое действие со стороны врача, но мне станет лучше. И стало.

Бабушка устала. Она не может смотреть на меня в боли — старается оставить меня. Я бы тоже не смогла. Она ужасно боится. Все предыдущие попытки лечения оборачивались катастрофами, и она говорит, что не сможет жить с тем, что я не прощу ей того, что она отговорила меня, но и не простит себе, если что-то пойдёт не так. Это решение на мне.

И я пускаю все на самотёк, хотя и почти не сплю.


От боли, и от того, что мыслей так много.
пятница, 20 июля 2018 г.
... vazovski 22:47:02
Сукааааа, я так плачу. Так больно.
Ashen crown. :'(­
Вот уж точно per sempre в моем сердце.


Категории: Фанфикшн
- Еsthеr 11:33:21
Прочтенное:
Подробнее…
10
Алигьери Данте - Божественная комедия
Владимир Набоков - Приглашение на казнь
Гарсиа Маркес - Воспоминания моих печальных шлюх
Александр Пушкин - Пиковая Дама
Михаил Салтыков-Щедрин - Дикий Помещик
Ясунари Кавабата - Отраженная луна

12
Варго Табата - Маленькая черная книжка
Оскар Уальд - Саломея
Сергей Довлатов - Соло на ундервуде. Соло на IBM
Константин Станиславский - Этика
Стиг Ларссон - Девушка с татуировкой дракона
Леонид Андреев - Правила добра
Эрих Фромм - Душа человека
Джон Фаулз - Коллекционер
Иоганн Вольфганг Гете - Фауст
Франц Кафка - Превращение
Юкио Мисима - Исповедь маски
Говард Филлипс Лавкрафт - Таинственный корабль
Стивен Винсент Бене - Все были очень милы
Альбер Камю - Между да и нет
Роберт Д. Столороу - Травма и человеческое существование
Иосиф Бродский - Избранное
Антуан де Сент-Экзюпери - Цитадель

1
Антуан де Сент-Экзюпери - Авиатор
Эльчин Сафарли - Я возвращаюсь домой
Михаил Булгаков - Морфий
Ю Несбё - Кровь на снегу
Деннис Лихэйн - Остров Проклятых
Ясунари Кавабата - Сердце
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля

8
Оскар Уальд - Как важно быть серьёзным
Леонид Андреев - Дневник Сатаны
Кант - Критика чистого разума

9
Эдгар Алан По - Падение дома Эшер
Оскар Уальд - Портрет Дориана Грея
Леонид Андреев - Иуда Искариот

10
Леонид Андреев - Стена
Леонид Андреев - Искренний смех
Стефан Цвейг - Амок
Рюноскэ Акутугава - Ад одиночества
Рюноске Акатугава - А-ба-ба-ба-ба
Мериме Проспер - Аббат Обен
Е Шэн-Тао - А-Фэн
Джордж Оруэлл - 1984
Владимир Набоков - Бахман
Рюноске Акатугава - Бал
Иван Тургенев - Бежин Луг
Спарк Мюриэль - Аббатиса Круская
Борхес Хорхе Луис - Авелино Арредондо

11
Виктор Гюго - Человек, который смеется

2
Рю Мураками - 69
Анджей Сапковский - Последнее желание
Оскар Уальд - Тюремная исповедь

3
Рю Мураками - Экстаз
Эрих Фромм - Дианетика: искателям сфабрикованного счастья
Мартин Хайдеггер - О сущности истины
Харуки Мураками - Молчание
Николай Гоголь - Записки сумасшедшего
Рю Мураками - Все оттенки голубого

7
Генрих Инститорис - Молот ведьм
четверг, 19 июля 2018 г.
Strawberry fields forever Эме 20:10:24
Несколько ночей подряд мне снится земляника… тот самый кусочек склона возле старинной, из чёрно-брусничного кирпича, средней школы, более походящей на заводской цех. Налившиеся спелым соком от солнца сверху и девственно-бледные от тени внизу крохотные ягодки, чуть уловимо горьковатые, полные квинтэссенции лета. Опустившись в траву на колени, я аккуратно касаюсь резных листочков, выискивая самые яркие, самые созревшие земляничины, срываю их и протягиваю тебе на ладони. А ты стоишь в тени, и на лице твоём - отпечатки чужого прошлого, которое ты живёшь сейчас, как своё… В серых глазах твоих свинцовое небо Освенцима. Хлопают где-то на окраине мыслей мягкие фланелевые крылья, крылья девичьих платьев, и сгорают, обращаясь в тонкий пепел, поднимающийся в небеса… Я так бессилен сейчас с этой земляникой на ладони, но твоё прикосновение странно утверждает обратное - мы живы, и мы черпаем мужество у мёртвых. Закрыв глаза, я бережно беру губами ягоду земляники, и стираю собственные границы, сливаясь с миром, делясь с ним своим тихим сиянием, песней июля и куцыми, но упрямыми и выносливыми крыльями окраинного воробья. Никто не скажет, суждено ли им сгореть, но это и неважно, наверное. Мы спускаемся к широкой реке; тропа через заросший полынью пустырь дарит нашим душам запах Безлюдных пространств. Воздух здесь вибрирует от знойного звона кузнечиков; ты - знаю наизусть - в таких местах всегда таешь тусклой льдинкой, исчезая в немоте, и я уволакиваю тебя в тень кособокой будочки причала. Густая и сытная, она обнимает тебя за плечи, как свою собственность, и я внутренне весь корёжусь от ржавой ревности, жарясь на полуденном солнце, не обращая внимания на его влюблённые поцелуи в лохматый затылок. Отпиваю блестяще-жёлтого, как витражное стекло, покалывающего язык лимонада, и бесстрашно смотрю тебе в глаза. Зная, как часто ты ходишь по грани, умудряясь не срываться, я не мог не привести тебя сюда, в это бессмертие, где кровь больше не кровь, а всего лишь сладкий сок земляники. Прости меня за это, если сумеешь…


Purgatorio > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
беон :-(
:-P
не надейся 8D
пройди тесты:
*Не узнаешь не поймешь Мио с ума...
Наследница Короля Душ 35 часть
Кто из реборна украдёт твой первый...
читай в дневниках:
H2O
НАРОДДД
Классные стихи

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх